Apple способна создавать новый рынок еще до выхода на него | iTarget.com.ua

Apple способна создавать новый рынок еще до выхода на него | iTarget.com.ua

В течение последних нескольких лет Apple не только сумела войти на новые для себя рынки, но и создать абсолютно новые, которые теперь приносят компании немалую часть от общей прибыли. Если для других компаний просто выход на рынок смартфонов или любой другой является серьезной проблемой, то как же это удается делать Apple снова и снова? Для начала стоит вспомнить 2007 год до анонса iPhone — на рынке преобладали устройства с хардварной клавиатурой и лишь первый смартфон от Apple cмог полностью изменить это. Более того, iPhone 2G создал рынок смартфонов с сенсорными дисплеями, однако многие забывают, что до этого также существовали такие девайсы, но они не пользовались спросом у пользователей.

Apple

Теперь же Apple удается создавать новые рынки еще до официального анонса самих устройств, что можно наглядно видеть на примере iWatch. Компания еще ничего официально не анонсировала, а Cookoo, Foxconn, LG, Sony, Pebble и многие другие уже сейчас воспринимают релиз такого девайса как потенциального конкурента своим решениям. Основной причиной этого является то, что такие компании опасаются возможного выхода Apple на существующий рынок, из-за чего их доля значительно уменьшится. Учитывая ажиотаж вокруг iWatch это абсолютно не удивительно. Достаточно лишь ввести в Google запрос iWatch и можно увидеть, что результатов поиска будет куда больше, нежели для SmartWatch от Sony, которые присутствуют на рынке уже весьма долгое время.

Apple

Более того, ожидание релиза еще не анонсированных устройств от Apple снижает спрос на решения от конкурентов в этом сегменте, так как сами пользователи предпочитают дождаться анонса нового девайса от компании из Купертино. Впрочем, в некоторых случаях Apple способна положительно повлиять на продажи различных устройств, и рынок планшетов служит прекрасным доказательством этому. До старта продаж iPad планшеты не были так популярны, и с iPad mini наблюдается аналогичная ситуация — релиз уменьшенной версии iPad повысил интерес потребителей к 7-дюймовым решениям от сторонних производителей.

Apple

У этого «феномена» есть несколько объяснений и одно из них кроется в популярности бренда Apple. Еще до того, как iPad вышел на рынок появились толпы пользователей устройств компании, которые хотели приобрести этот девайс вне зависимости от его функций. О необходимости его покупки говорили предыдущие девайсы Apple.

Невозможность сохранить релиз устройств в тайне так же положительно влияет на их популярность. Огромное количество слухов, аналитических прогнозов, утечек комплектующих — все это создает невероятный по величине информационный поток, идеально рекламирующий новые девайсы. Сейчас же аналогичное происходит с новым поколением iPhone, iWatch и Apple iTV.

Apple

Последней причиной такой способности создания новых рынков стоит считать малую скорость анонса новых устройств. Пока конкуренты компании штампуют планшеты и смартфоны в невероятном количестве ежегодно, Apple продолжает обновлять iPhone с периодом почти в год. Вместо выпуска недоработанных устройств, Apple стремится создавать полностью законченные устройства, которые впоследствии гораздо легче дорабатывать. Такие девайсы не только завоевывают доверие покупателей, но и позволяют развивать экосистему устройств компании.

Именно поэтому несколько непонятно мнение аналитиков, которые из года в год прогнозируют крах Apple в связи со слишком медленным релизом новых инновационных устройств. Не знаю как вы, но я все еще верю в способность Apple удивлять и представлять нечто новое, способное в корне поменять представление об определенном классе устройств.

←  iPad 5 и новый iPad mini будут представлены 10 сентября | iTarget.com.ua Обзор iOS 7 — самое неоднозначное обновление | iTarget.com.ua  →
Оставить комментарий

Пока нет комментариев.

captcha