Слабый спрос на iPhone и iPad едва не отправил LG Display в минус

Слабый спрос на iPhone и iPad едва не отправил LG Display в минус

Слабый спрос на iPhone и iPad едва не отправил LG Display в минусПадение спроса на iPhone и iPad и, как следствие, заказов на производство комплектующих для них едва не отправили компанию LG Display в минус. В первом квартале 2013 года южнокорейский производитель ЖК-дисплеев получил небольшую прибыль в размере 3,49 млрд корейских вон (около $3,1 млн), хотя вендор продал на 42% меньше дисплеев для iPhone, чем год назад. Реализация экранов для iPad упала на 31%.

Этот спад LG Display смогла компенсировать высоким спросом на телевизоры в Китае. Телевизионные панели приносят в бюджет компании 40% доходов.

По мнению аналитика Харрисона Чо (Harrison Cho) из Samsung Securities, выход нового поколения iPhone, который ожидается летом этого года, подстегнут продажи LG Display. Согласно неофициальным данным, компания приступит к поставкам экранов для нового iPhone в июне, а сам смартфон появится на рынке в июле.

←  Apple занимается поисками нового главы!!! Apple выиграла суд у Motorola Mobility!  →
Оставить комментарий

Пока нет комментариев.

captcha