У Apple есть два основных преимущества на рынке планшетов

У Apple есть два основных преимущества на рынке планшетов

У Apple есть два основных преимущества на рынке планшетов

За последние несколько лет доля Android на мировом рынке выросла с нуля до 70%, тогда как iOS смог увеличит свое присутствие с 9% до 19%. На рынке планшетов ситуация в пользу Apple, поскольку американская компания имеет два важных преимущества по сравнению с конкурентами — широкий канал дистрибуции и правильная ценовая политика, считает аналитик Sanford C. Bernstein & Co Тони Сакконаги (Toni Sacconaghi).

Эксперт напомнил о существовании так называемого «зонтика цен», когда компания с доминирующей рыночной долей поддерживает высокие цены, оставляя возможность конкурентам играть в нижних ценовых диапазонах. Apple использовала эту ценовую игру на рынке смартфонов, но в планшетном сегменте избавилась от нее.

Сейчас iPad дешевле многих своих конкурентов подобного уровня, разве что в категории 7/8-дюймовых моделей Amazon и Google пытаются привлечь аудиторию 200-долларовыми устройствами себе в убыток.

Тони Сакконаги оценивает объем мирового рынка планшетов в 245 млн единиц по итогам периода октябрь 2012 года — сентябрь 2013 года (финансовый год Apple). Доля компании Тима Кука (Tim Cook) в этом объеме составит около 40% против 57% годом ранее, прогнозирует эксперт.

По прогнозам IDC, в нынешнем году объемы поставок планшетов на базе ОС Android впервые превзойдут объемы поставок устройств Apple iPad.

←  Apple выпустит iPhone 5S летом — WSJ «Космическая» штаб-квартира обойдется Apple в $5 млрд  →
Оставить комментарий

Пока нет комментариев.

captcha