+38 (063) 337-85-88
+38 (050) 644-19-03

Условия возврата и обмена товара в магазине iTarget.com.ua

Согласно действующего законодательства Украины  возврат или обмен товара возможен в двух случаях:

1. Товар не исправен, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);

2. Товар надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подошел покупателю, при этом товар не был использован, сохранена целостность упаковки и расчетный документ;

Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" или  возврат денег возможен только при соблюдении следующих условий:

1) со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;

2) товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии и не употреблялся);

3) сохранены товарный вид, потребительские качества товара;

4) сохранена целостность упаковки, товарный чек.

Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.

Согласно ч.3 статьи 9 ЗУ "О защите прав потребителей" при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее,  чем на протяжении 7 дней.

Сотрудники Службы Доставки магазина не имеют полномочий осуществлять замену товара (возврат денег), а также решать любые другие вопросы связанные с этим. Замена товара на новый и возврат денег возможны при соблюдении всех условий и процедуры, и происходят непосредственно в нашем офисе по адресу: г. Киев, Пер. Красноармейский 14.  

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

1) С момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;

2) Товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;

3) При проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания ( механические повреждения и др.);

4) Отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.